Gem Club — это американская группа из Бостона, основанная в 2009 году Кристофером Барнсом. Группа играет альтернативную, свою версию поп-рока, характеризующейся глубиной песен и текста.
Кристофер Барнс поведает вам много интересного касательно творчества его группы и расскажет, как же это замечательно – попасть в музыкальный мир, из слушателя став исполнителем.
Состав группы: Christopher Barnes, Kristen Drymala и Ieva Berberian.
Я пою и играю на фортепиано, Кристен – виолончелистка, а Ева поет и управляется с различными синтезаторами, самплерами и драм-машинами – это собственно всё, что нам нужно. Группа образовалась в 2009. Мне понадобилось всего лишь 28 дней февраля чтобы сочинить музыку и записать её. Целью было создать 10 треков или другими словами 30 минут музыки, неважно что именно было первостепенным. Чудесным образом всё это пришлось нам мой последний семестр обучения в Университете, и я в буквальном смысле из кожи вон лез, чтобы закончить писать музыку в срок. Я был несколько перегружен академичными представлениями о том, какой должна быть песня – определенная структура, композиция, проза, стихи – я всё время анализировал, вместо того, чтобы отпустить себя и просто делать музыку. Поэтому я просто заперся в отдельной комнате своей квартирыи работал над идеями, которые возникали у меня в голове – так и прошел мой месяц.
Развитие:
“В то время мы с Кристен вращались в одних кругах, и я часто видел её на шоу в городе. Однажды я спросил её, хотела бы она выступать со мной, на что она ответила согласием и с тех пор мы играем вместе.
Примерно половина из того, что я сочинил за этот месяц, составило нашу первую EP - “Acid and Everything“. Я запостил песни на MySpace, использовав моникер Gem Club фотку каких-то ягод, сделанную моим другом. Тогда в 2009 MySpace пользовался большой популярностью:) Я остановился на названии Gem Club из-за Кристиана Моргенштерна, чьим фанатом я являюсь и по сей день. Не потому, что это моя самая любимая его запись, но все равно это был гораздо лучший вариант, чем назвать группу «Miscellaneous», к примеру.
Через некоторое время Эммануэль Дюкре из ныне не существующего блога “Delicious Scopitone” попросил меня написать о треках, которые мы выложили в сеть (на тот момент это были Acidand Everything / Sevens). С того момента наши песни стали распространяться по интернету с бешеной скоростью, мы начали снимать видео и активно выступать на сцене. Мы сняли видео на «Animals» у меня во дворе, нам помогала Брианна Олсон – наш добрый друг. Впоследствии она выступила в роли режиссера несколько наших видео. В 2010 я начал работу над Breakers для Hardly Art.
Влияние:
Я вырос на композициях женской музыкальной тройки начала 90-ых: Бьорк, PJ Harvey и Тори Амос. Помните, когда она были на обложке Q? «Hips, Lips, Tits, Power.» – гласили заголовки. Боже. Я тогда заставил маму свозить меня в молл, чтобы купить этот журнал, ведь только там был этот магазин с импортными музыкальными журналами. Мы разорились на 20 баксов, купив 2 копии Q. Первый экземпляр я читал сам, а второй, обернув в полиэтиленовый пакет, поставил в шкаф. Но когда я переехал в Бостон, всё изменилось. Мой сосед по комнате слушал много всякой музыки британского независимого лейбла 4AD. This Mortal Coil, Gordon Sharp и Cindytalk открыли для меня новый мир. Друг ставил для меня много разных записей, среди которых были: Coil, Slowdive, Scorn и т.д. Клубная культура также стала неотъемлемой частью моей жизни. С друзьями я отправлялся в Нью-Йорк, чтобы послушать ди-джеев, сходить на вечеринки. Я даже работал в магазине «All Vinyl Record» там, в Бостоне. Я покупал и снабжал их техникой в течение нескольких лет. Несомненно, все эти события моей жизни повлияли на музыку, которую я пишу сейчас.
На данный момент я большой поклонник Soap and Skin, думаю, её последняя запись Narrow просто замечательна. Вот прямо сейчас я смотрю её live видео с концертов на YouTube. Мне очень нравится её стиль игры и то, как она себя подает. Также люблю слушать Julia Holter, Chelsea Wolfe, Anna Calvi.
Альбомы In Roses и With Breakers:
“With Breakers - в основном всё, что вы слышите, начиная с “252″ и заканчивая “Party” сочинялось и было записано в спальне, в моей квартире. Эти песни, по существу своему, демо, которые уже позже я притащил в студию, отчистил их, а потом уже выложил в сеть.
В In Roses демо были сделаны в той же манере, но я уже просиживал над ними гораздо дольше – по нескольку раз изменял некоторые части и местами правил текст. С самой первой записи мне понравилось этим заниматься. На сей раз мне было важно понять кто я есть, выложится полностью и получить отдачу слушателя.
В Breakers вы не найдете ничего сверхсложного – всего лишь фортепиано, виолончель, голос и незаметный рисунок ударных тут и там. Думаю, это и есть тот определенный уровень близости, который чувствуется все явственнее, когда ты работаешь со свободной звуковой палитрой. Эту запись я хотел сделать как можно более профессионально и в то же время знал, что мне хочется больше романтики — пышности. Как мне удается использовать сдержанность эффективно, а не заполнять пустое пространство с одной целью – просто заполнить его, делая звук более насыщенным? Моей целью было записать музыку, которая была бы сильной и интимной одновременно.”
Настоящее:
“Сейчас независимая музыка переживает свои лучшие времена. Впервые у нас появилась уникальная возможность – делать всё самостоятельно. Можно записать неплохую музыку, как в студии, так и у себя в спальне, выложить трек в интернет и раскручивать его также самостоятельно через различные музыкальные сообщества, с помощью друзей и просто незнакомых, но отзывчивых людей, которые верят в то, что ты делаешь. Ведь сейчас это становится реальным – достучаться почти до каждого. Раньше я в самых дерзких мечтах не смел надеяться, что когда-нибудь я буду напрямую контачить с группами, которые я сам слушаю и люблю. Это казалось просто нереальным. Мой девиз: будь искренним в том, что ты делаешь, и просто делай это. Я очень счастлив, что могу общаться с людьми посредством музыки. Такие блоги, как indie birdie – крайне значимая поддержка для нас.”